Беларусь
Есть вопрос?
Звоните: +375 17 385 93 38, +375 29 237 93 38
Заказать обратный звонок Инвестиционная компания «АссетВенчурИнвестментс»


Заказать бизнес-план или провести маркетинговое исследование?

Заказать бизнес-план или провести маркетинговое исследование?

Большинство клиентов начинающих новый бизнес не совсем точно понимает, что именно им нужно от консультанта. Во многом это связано с тем, что практика обращения к профессиональным консалтинговым услугам во время запуска нового бизнеса не имеет давних традиций на пространстве СНГ.

Основное отличие бизнес-плана от маркетингового исследования заключается в стадии проекта и уверенности Заказчика в направленности и общей концепции будущего бизнеса.

Проведение маркетингового исследования необходимо, когда Заказчик начинает абсолютно новый бизнес, в особенности производство и досконально незнаком с рыночной ситуацией в которой ему предстоит работать.

Проведение даже базового маркетингового исследования позволит понять важные аспекты будущего бизнеса:
1. Предполагаемый объем рынка;
2. Конкуренты, их доли на рынке, ценовая политика;
3. Общая ситуация на рынке, динамика, ниши. Важно чтобы рынок рос, а не падал;
4. SWOT анализ и основные риски реализации проекта.

Как правило на основе полученных данных консультант может дать советы не только о том, чтобы выходить или не выходить на рынок. Но и рекомендации по выбору ниш, а также подбору необходимого оборудования для запуска производства. Таким образом, при сметной стоимости проекта более 100 000 долларов США проведение маркетингового исследования просто обязательно и позволит сэкономить существенную часть средств, которые могут быть потеряны в результате неверного выбора ниши в которой стоит работать.

Разработка бизнес-план завода или бизнес-план предприятия необходима в большинстве своем, когда у клиента уже есть четкое представление о том, как бизнес будет функционировать, какое оборудование необходимо для запуска, понимание других затрат, а также доходной части. В этом случае бизнес-план необходим скорее для «причесывания» плана по запуску бизнеса и профессиональное оформление финансовой модели, которая будет понятна как потенциальному инвестору, так и банку.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus